Пожалуй, наиболее значимой новой функцией в RS 4 и RS 4 Pro является встроенная вертикальная съемка второго поколения. Вертикальное видео имеет большое значение в век социальных сетей и создания контента, и некоторые люди снимают почти исключительно в вертикальных форматах. Новая конструкция горизонтальной пластины кардана означает, что пользователям RS больше не нужны дополнительные аксессуары, и они могут быстро переключаться с альбомной ориентации на портретную в одно мгновение.
RS 4 и RS 4 Pro имеют ту же грузоподъемность, что и их предшественники, - 3 килограмма и 4,5 килограмма соответственно. Тем не менее, DJI заявляет, что двигатель RS 4 Pro обеспечивает на 20% больший крутящий момент на трех осях, обещая “большее резервирование мощности после балансировки”, что обеспечивает более отзывчивую и точную работу.
RS 4 и RS 4 Pro имеют ту же грузоподъемность, что и их предшественники, - 3 килограмма и 4,5 килограмма соответственно. Тем не менее, DJI заявляет, что двигатель RS 4 Pro обеспечивает на 20% больший крутящий момент на трех осях, обещая “большее резервирование мощности после балансировки”, что обеспечивает более отзывчивую и точную работу.
Еще одним сходством является сенсорный экран OLED, хотя теперь он оснащен функцией автоматической блокировки, предотвращающей случайные касания во время съемки. Фактически, большинству пользователей было бы сложно отличить карданы серий RS 3 и RS 4 только по внешнему виду.
Однако помимо того, что уже упоминалось, есть много усовершенствований. Новый режим крепления на автомобиле оптимизирует алгоритм стабилизации карданного подвеса на основе данных о вибрации автомобиля и сопротивлении ветру. Общий алгоритм стабилизации был оптимизирован для различных сценариев использования, обещая улучшенную стабильность и удобство использования, особенно во время быстрых и динамичных движений.
Однако помимо того, что уже упоминалось, есть много усовершенствований. Новый режим крепления на автомобиле оптимизирует алгоритм стабилизации карданного подвеса на основе данных о вибрации автомобиля и сопротивлении ветру. Общий алгоритм стабилизации был оптимизирован для различных сценариев использования, обещая улучшенную стабильность и удобство использования, особенно во время быстрых и динамичных движений.
RS 4 Pro также может работать с новыми лидарами DJI Focus Pro и моторными насадками Focus Pro, что позволяет одиночным фотографам добиваться более точной и интеллектуальной автофокусировки со своих камер на расстоянии до 20 метров. Пользователи также могут использовать ActiveTrack Pro следующего поколения с этими аксессуарами, которые обещают высокую производительность при отслеживании объектов. RS 4 Pro поддерживает два двигателя фокусировки, которые могут управлять фокусировкой, увеличением или диафрагмой.
Основные параметры RS 4 и RS 4 PRO
По поводу актуальной стоимости вас всегда готова проконсультировать наша команда🔥💪🏼
- Максимальная полезная нагрузка RS 4 составляет 3 кг, модели PRO – 4,5 кг. Тем не менее, для RS 4 PRO компания говорит об «увеличении крутящего момента двигателя на 20%».
- RS 4 PRO изготовлен из углеродного волокна с тефлоновым покрытием и весит 1,6 кг, он всего на 100 г тяжелее, чем RS 3 Pro.
- RS 4 больше и не из углеродного волокна, а из алюминия с тефлоновым покрытием. Его вес 1,4 кг, что очень много. Ось наклона была увеличена на 8,5 мм.
- Стедикамы оснащены цветным сенсорным OLED-экраном 1,8 дюйма, автоматической блокировкой осей, имеются ручка точной настройки на передней части корпуса, съемный аккумулятор, встроенный джойстик, две направляющие NATO по бокам и переключатель режима.
- DJI RS 4 по-прежнему имеет один встроенный порт RSA, однако модель PRO получила два порта RSA, эти порты позволяют подключить аксессуары, например, колесо фокусировки DJI R и привязанную руку управления Ronin.
По поводу актуальной стоимости вас всегда готова проконсультировать наша команда🔥💪🏼